Схема контроля заряда аккумулятора на 50а/ч

схема контроля заряда аккумулятора на 50а/ч
Образование искры возможно также между деталями внутри АКБ, когда уровень электролита ниже верхних кромок пластин. Схема контроллера 1 ячейки («банки») на 3,7V, как правило, состоит из двух микросхем. Необслуживаемая — эта надпись на АКБ означает, что она удовлетворяет требованиям стандарта по «выкипанию» воды из электролита и саморазряду.


Большинство из них не имеет крышек, поэтому требуют частой заливки воды и хорошо вентилируемого помещения. Поскольку в первый раз попытка зарядить авто-аккумулятор 65А/ч в режиме AUTO не завершилась, решил принудительно ограничить ток заряда в 5А. Заряд шел нормально, нагрев был вполне ощутим рукой над щелями ЗУ. Но отклонения зарядного тока были велики, ток достигал 7А. Это нормально? Прежде всего наконечник штатного «массового» (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для «прикуривания» соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля, батарея которого разряжена. Доводка плотности до нормы обычно не получается с первого раза, тогда ее следует повторить.

Заряд аккумулятора Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. При этом ток был около 0,02С (1А при емкости 65А/ч). И когда напряжение опустилось до 11,3В отключил нагрузку, чтоб проверить напряжение без нее. По времени разряда было израсходовано около 30 А/ч. Без нагрузки, после минутной паузы на отдых напряжение было 11,7В — ниже допустимого. Только что включённая система жизнеобеспечения «Одиссея» обнаружила, что давление в кабине ниже номинального, и начала поднимать его до штатного уровня. Спаренный шланг состоит из двух шлангов вентиляции скафандра (один с красными, второй с синими наконечниками) и телекоммуникационного провода.

Похожие записи: