Руководство по эксплуатации тепловоз тгм 40

руководство по эксплуатации тепловоз тгм 40
Проверяется состояние обратного клапана сапуна, компрессора КТ6. 7.3.6. Трубопроводы топливной, масляной, водяной и воздушной систем По трубопроводам топливной, масляной, водяной и воздушной сис­тем производятся работы в соответствии с требованиями п.4.3.4 настоящего Руководства. Путем обстукивания проверяются гайки крепления выпускных и впу­скных коллекторов. При ремонте блока проверяется перпендикулярность плоскостей посадочных буртов к осям цилиндрических расточек под цилиндровые гильзы. Зазор между шлицами не должен превышать 1,2 мм. 8.3.7. Секции холодильника Обдуваются сжатым воздухом наружные поверхности масляных и водяных секций холодильника.


Если для различных размеров узкой колеи этот вопрос решался достаточно просто путем применения тележек с соответствующими колесными парами, то для колеи 1520 мм задача оказалась значительно сложней. Снегоочиститель СДП-М. Фотография сделана на ст.Чисмена в 2004 г. автором сайта. Контрольные пробки, имеющие сорванную резьбу или другие дефекты, заменяются новыми.

Начальникам служб локомотивного хозяйства разрешается увеличивать объемы обязательных работ, регламентированные настоящим Руководством. Допускается суммарный зазор до 0,08 мм между крышкой подшипника и рамкой картера. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тепловоза, обеспечения безопасности движения поездов в межремонтные периоды путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания. Привлекается рабочая сила 1 и 2 очереди на очистку стрелочных переводов, внеочередные осмотры устройств контактной сети и воздушных линий.

Похожие записи: