Образец самоанализа для аттестации учителя математики

образец самоанализа для аттестации учителя математики
Обеспечение устойчивости внимания учащихся на разных эта¬пах урока, использование учителем переключения внимания уча¬щихся.Восприятие. Ответ: Не важно, кто учитель по специализации – математик, физик, историк – это все равно – обучение, воспитание и развитие. Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» — при этом преподаваемый предмет не указывается. Поэтому педагог как центральная фигура образовательного процесса столкнулся с новыми вызовами.


Однако соответствующие процедуры еще не разработаны, а общественная организация педагогов не создана. Наряду с подготовкой и ведением уроков, организацией образовательного процесса, предполагается, как бы вопреки названию «профессиональный стандарт педагога», выход за рамки стандартных представлений о требованиях к учителю. Достаточно будет дать ссылку на страницу Интернета в Приложении. Каким путем учитель планирует изложение нового материала: путем описательного или доказательного объяснения? При анализе урока, как правило, оцениваются методы, способы активизации школьников, эффективность освоения материала. Первое правило Лопиталя раскрытия неопределенностей.Лекция 16. Второе правило Лопиталя раскрытия неопределенностей.

Год аттестации — 2018. Я учитель музыки и изобразительного искусства. Проект профессионального стандарта «Педагог-библиотекарь» разработан и проходит профессионально-общественное обсуждение. Еще одна проблема заключается в следующем: если предоставить возможность регионам разрабатывать свой вариант стандарта, а школам – свой стандарт, зависящий от специфики программ, то это тоже может привести ко многим трудностям.

Похожие записи: