Схема подключениязажигания на мотоцикле урал

схема подключениязажигания на мотоцикле урал
Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала. Ставить взамен катушек № № 3-6 катушки Б116 — 0 1 или, что еще хуже, Б114 не рекомендуем. Трудно представить себе условия, когда для возникновения искры на свече нужно больше 12-16 кВ в большинстве случаев хватает и 10 кВ. Беда же заключается в том, что системы на 25-30 кВ в реальных условиях, на двигателе, выдать даже требуемые 10 кВ не всегда способны. Сопротивление первичной обмотки примерно одинаково у всех испытуемых, а вторичной — весьма разнится.


Слишком холодная свеча, наоборот, быстро покроется нагаром, в результате чего будет затруднять пуск двигателя и работать на малых нагрузках с перебоями. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Некоторые мастера «срубают» трубки заподлицо со стенкой бачка (на рисунке справа), но можно и оставить небольшие их концы, сплющив последние и пропаяв (слева). В этом случае удается обойтись менее мощным паяльником, так как темплоемкость одной трубки сравнительно невелика.

Достаточно рассверлить трубчатую заклепку сверлом Ø5,1 мм и вставить ПВХ трубку Ø 4мм а при сборке подложить стеклотекстолитовые шайбы и монтажный лепесток, для второго вывода. Н. Тукмачев Объявление! Подвижный контакт размещен на изолированном от корпуса рычажке (молоточке), который приводится в движение кулачком, закрепленным на роторе. Конструкции свечи и катушки зажигания подробно рассмотерены ниже. Кстати о катушке — она может поместиться и под штатной крышкой, но крепить её там не советую, лучше под баком и объясню почему. Первичная обмотка катушки зажигания включена в цепь аккумуляторной батареи или обмотки генератора.

Похожие записи: