Схема предохранители на сеаз

схема предохранители на сеаз
Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Все смазочные материалы, в том числе и масло в картере двигателя внутреннего сгорания, теряют вязкость, и создают чрезмерную дополнительную механическую нагрузку на стартер. Наденьте диэлектрические перчатки. Не пользуйтесь этим в преступных целях, например для угона автомобиля.


Также можно поставить перемычку между 87 и 30 выводами. Проверяем по очереди напряжение на управляющих выводах (87, 86 и 85 по очереди), другим концом касаемся массы. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера. 6 Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи. В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты.

Звуковой сигнал типа С-304 или С-305 закреплен в моторном отсеке на кронштейне к панели рамки радиатора. Принцип работы системы зажигания автомобиля Рассмотрим часть схемы электрооборудования автомобиля, составляющую систему зажигания. От аккумулятора напряжение положительной полярности, через предохранитель поступает на контакты замка зажигания и реле зажигания. Величина напряжения будет зависеть от соотношения количества витков в катушках. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской. Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла.

Похожие записи: