Инструкция по облопачиванию турбины

инструкция по облопачиванию турбины
Механизмом управления проверяется плавность перемещения регулирующих клапанов, проверяется срабатывание автомата безопасности подачей масла к бойкам, а при необходимости (положено по правилам) и повышением числа оборотов. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Установка турбин производится только на автомобили, имеющие турбину в штатной комплектации. Фланцы горизонтального разъема внутреннего корпуса стягиваются шпильками, при этом образуется плотно-прочное соединение. Отправили новую турбину заказчику, а он ее выслал обратно. Возможна балансировка роторов других производителей массой до 80тонн и максимальной скоростью вращения в вакуумной камере 18000 об/мин.


Согласно ПТЭ, в сроки, установленные инструкцией, должны регулярно испытываться бойки автомата безопасности наливом масла и повышением числа оборотов турбины, проверяться плотность стопорных, регулирующих и обратных клапанов. При отсутствии замечаний на главный щит управления подается сигнал «Внимание! Направляющие лопатки имеют постоянный по высоте профиль, вытянутый в осевом направлении в сторону входной кромки. После останова ротора немедленно включается валоповоротное устройство (ВПУ), которое должно работать пока температура металла турбины не снизится ниже 200 °С. В процессе выбега и после производятся все остальные операции по маслу, циркуляционной воде и т.д. согласно инструкции.

Казалось бы, что может быть проще – поставить турбину на двигатель. Несмотря на различия в конструкциях турбин, схемах, вспомогательном оборудовании, существует общий длявсех перечень дефектов и неполадок, которые должны устраняться до пуска. Восемь кольцевых швов с подкладными кольцами имеют одинаковую форму. Роторы ЦНД и ЦВД сварно-кованные, жесткие и соединены между собой и ротором генератора жесткими муфтами.

Похожие записи: