Презентация системно деятельностный подход как фактор развития личности школьника

презентация системно деятельностный подход как фактор развития личности школьника
Так как делать умозаключения и формулировать свои выводы – это законы жизни. Советские ученые – ботаники решили эту задачу. В одном из московских бомбоубежищ были расставлены приманки для плесневых грибов – кусочки картофеля, смоченные в слабым раствором медного купороса. При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.


Большинству из нас предстоит переучиваться, перестраивать мышление, исходя из новых задач, которые ставит система образования. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности, ставить цели, решать задачи, отвечать за результат. При таком построении урока, как бы он ни протекал: стремительно, успешно или с затруднениями, видна увлечённость детей делом, их понимание того, с чем они работают, открытость, желание и умение прийти на помощь товарищу и в то же время самостоятельность. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…» — писал немецкий педагог-демократ XIX в. Адольф Дистервег, чьи идеи значительно опередили время и являются актуальными для развития образования XXI века.

Задание 1. Заполнить таблицу, используя текст учебника на стр. 42,43. Озвучивают записанную в таблицу информацию, в случае разногласий определяют верный вариант и вносят исправления. Его кровь разрушал микроб стафилококк. С помощью пенициллина кровь постепенно очистилась от гноя, и больной выздоровел. Третий этап урока посвящен практикуму по самостоятельному применению и использованию полученных знаний.

Похожие записи: