Схема подключение проводов к сабвуферу

схема подключение проводов к сабвуферу
Именно через него проходит вся коммутация нашей системы. Для них режим ставим OFF. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? При указанных на схеме номиналах ослабление сигнала в полосе 20-220 гц будет: в одном канале в 16 раз, в обеих каналах в 8 раз.


Всё тщательно проверяем и только после этого подключаем красный провод плюса и минуса на аккумулятор. Из инструментов потребуются стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Усилитель просто не сможет работать на «полную катушку», будет играть тише. Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Всё в ажуре, даже питание 220 идёт с усилка.

Разберёмся без мордобоя. В большинстве случаев тупое подключение саба типа ФИ к стерео системе даёт сомнительный эффект, потому, что колонки и сабвуфер плохо сочетаются, не притёрты друг к другу, не согласованы. Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. А среднечастотные и низкочастотные динамики бывают с насыщенным и мощным басом. При подборе акустики нужно учитывать очень важно, что бы мощность акустики была выше максимальной мощности усилителя. Совмещенные графики АЧХ сабвуфера и сателлита Philips CSS5530B Измерения АЧХ наглядно подтверждают сказанное: реальный диапазон воспроизводимых частот у сателлита 150 Гц – 3 кГц, у сабвуфера 45 Гц – 150 Гц. Судя по измерениям, сателлит и сабвуфер согласованы.

Похожие записи: