Образец письма о принадлежности предприятия

образец письма о принадлежности предприятия
Инструкция – нормативный документ, утвержденный руководителем предприятия или его подразделения, в котором определены права, обязанность и ответственность работников предприятия. Если трудовой стаж подтверждается по трудовым соглашениям, договорам найма и подряда, в архивную справку включаются сведения, указанные в актах о приеме работ, выполненных по трудовому соглашению; по лицевым счетам за указанный период – сведения: начислялась ли за этот период заработная плата. Реквизит проставляется только на исполненных документах, которые подшиваются в дело для последующего хранения и использования в справочных целях. Приказы по личному составу визируются лицом, ответственным за кадры, и руководителями тех структурных подразделений, чьих сотрудников касается приказ. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документов и на работу с ними в среднем уходит до 60 процентов рабочего времени. На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.


Заключение трудового договора с работниками не исключает издание приказа по личному составу о его зачислении на работу. Письмо-соболезнование направляется в течение 10 дней после печального события. Не следует отвечать на письма наскоро, сгоряча, сразу после получения досадных, поражающих известий. Поиск целесообразно начинать с картотеки воспитанников детского дома (детских домов), где хранятся учетные карточки на воспитанников, со списков воспитанников детского дома, просмотреть книгу учета движения воспитанников (Приложение № 66). Затем – привлечь все существующие документы. Заголовок печатается под реквизитами бланка без кавычек и не подчеркивается. В конце заголовка точка не ставится.

Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам обжаловала вынесенное решение. Это качество зависит не только от личных способностей запоминания информации, но и от умения рационального использования современной оргтехники и справочно-информационного аппарата. Допускается не указывать заголовок на документах формата А5. Заголовок располагается слева над текстом документа. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. При вручении наград на каждого награжденного заполнялась карточка персонального учета. Заголовок располагается после реквизитов «дата» и «регистрационный номер документа» от границы левого поля.

Похожие записи: