Инструкция сборки танка т-90 звезда

инструкция сборки танка т-90 звезда
Например, на выставке не получит призового места работа, чей автор не представит судейской коллегии архивные фотографии, подтверждающие имитацию боевых повреждений на миниатюрном танке. Качество изготовления, деталировка, плюсы набора. В принципе, к качеству отливок претензий нет, технологические особенности литья почти (почти!) везде спрятаны на внутренних сторонах деталей. Партизанский характер боев выявил уязвимость БТРов от огня ручных противотанковых средств и мин душманов. Применение автомата заряжания позволило достичь скорострельности до 7-8 выстрелов в минуту, что выгодно отличает Т-90 от большинства зарубежных танков. Т-90 может стрелять не только по любым наземным целям, но и по низколетящим самолетам и вертолётам противника. Президент Сирии X. Асад в одном из интервью заявил: «Танк типа Т-72 — лучший в мире» — подчеркнув, что израильским танкистам не удалось подбить ни одной такой машины.


Выступающие грани высветлить можно методом «сухой кисти»: мелко натертый порошок светлого пастельного мелка или какая-либо медленно сохнущая краска втирается кистью в базовый цвет на этих участках. Аэрограф нельзя держать на одном месте — иначе краска моментально соберется лужицей. Можно купить дополнительный комплект фототравленых деталей или слепить «циммерит» из шпаклевки, как это и делалось когда-то на заводе «Хеншель» в Касселе. Верхняя лобовая плита корпуса, лобовая часть башни в пределах курсовых углов ±35° в передней части состоят из многослойной композитной брони.

Любителям позаниматься с деталями здесь определенно есть чем заняться. Ну а всем кто задумался о покупке, я советую брать модель не раздумывая. Звезда дает траки с полым гребнем и без шевронов, что характерно больше для ранних машин. Почаще смотрите по сторонам — бульдозер на стройке подскажет вам, как правильно покрасить гусеницу танка, а старый «жигуленок» продемонстрирует прекрасные следы дождевых потеков на пыльном боку… Статья «» опубликована в журнале «Популярная механика» (). Тип подвески — индивидуальная торсионная, 6 основных катков с каждого борта, на 1-й, 2-й и 6-й парах катков установлены гидравлические лопастные амортизаторы, опорные катки диаметром 750 мм с внешним резиновым массивом отлиты из алюминиевого сплава.

Похожие записи: