Образец заполнения индивидуального маршрута развития дошкольников

образец заполнения индивидуального маршрута развития дошкольников
Организация гигиенических процедур планируются с учетом воспитательных задач, здесь же могут реализовываться элементы закаливания. Развивать у детей фантазию, интерес к театральной деятельности Книги для чтения. При этом в условиях активно меняющейся действительности, когда происходит активное переосмысление социальных ролей, последовательное улучшение информированности, осведомленности психолога становиться ключевым аспектом обеспечения воспитательно-образовательного комплекса в школе.


Целесообразно планировать как индивидуальные, так и подгрупповые и групповые формы сотрудничества дошкольного отделения с семьями воспитанников. Введение понятий «семья», «родина», «столица», «традиции». Дать понятия о гербе, флаге, гимне России, о России как стране, о столице России – Москве, о достопримечательностях, о народах нашей страны и их традициях. Если в заключении ЦПМПК для детей с ОНР не рекомендованы дополнительные занятия педагога-психолога и учителя- дефектолога, то возможно провести для этих детей ППк в заочной форме. 6 Я педагог-психолог в школе для детей с нарушениями слуха.

Материалы и игрушки необходимо менять, обновлять и пополнять еженедельно, учитывая воспитательные, образовательные, развивающие задачи и индивидуальные особенности детей. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы: постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка. Практические решения Реализация ИОМ: осуществление педагогической деятельности в соответствии с составленной стратегией развития. При планировании не стоит забывать и о требованиях к результатам освоения Программы. В Законе прописано, что требования к результатам – это не требования к ребенку, которые можно и нужно измерять. Разносторонность мониторинга познавательного развития детей младшего дошкольного возраста позволяет обнаружить отклонения и определить стратегию коррекционного воздействия в полном объеме на данный период дошкольного возраста.

Похожие записи: