Руководство по эксплуатации лодочного мотора ямаха 8

руководство по эксплуатации лодочного мотора ямаха 8
Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз (Б. фиг. 11) на верхней части маховика. Для очистки фильтра надо отвернуть прижимную гайку 5 (фиг. 12) крышки фильтра, снять крышку (4), прокладку (3) и сетку (2). Сетку промыть в бензине и продуть. В случаях падения мотора в воду вследствие аварии, по­ломки кронштейна, плохого крепления с поднятого мотора немедленно надо снять магнето, обтереть сверху, хорошо про­сушить. Перед каждым выходом в рейс следует проверить надеж­ность крепежных соединений, не допуская завинчивания гаек на грязные и ржавые болты. Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла (кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива — до нескольких процентов). Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом.


Скачать SERVICE MANUAL YAMAHA 20 CMHL Инструкция на английском языке Скачать Каталог запчастей для мотора YAMAHA 20 CMHL Каталог запчастей на англ.языке. Если тахометр оснащен собственным источником питания, то для его подключения необходимо несколькими витками обвить соединительный жгут вокруг свечного провода. Инструкция 1. Используйте базу данных по лодочным моторам Тохацу. Вы можете найти её на веб-сайте Piranha. 2. Для осуществления поиска используйте тип модели вашего лодочного мотора Tohatsu: например, TLDI, MFS 15, MD 40, M115 или M70A. Найдите в базе данных модель вашего лодочного мотора Tohatsu.

Год, указанный на корпусе, – это год, в котором данный лодочный мотор был выпущен. К примеру, ваш мотор может относиться к 2009-му модельному году, однако он мог быть выпущен в 2008 году. Если мотор установлен высоко, возникает эффект кавитации, а это существенно уменьшает толкающую силу мотора. Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов – это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Несколько раз проверните маховик, используя шнур стартера, чтобы избавиться от излишков воды.

Похожие записи: