Руководство по эксплуатации suzuki gsf1200s bandit 2001

руководство по эксплуатации suzuki gsf1200s bandit 2001
Все эти качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. Хотя ветровое стекло стало шире и выше, мы не отметили особого улучшения защиты от ветра. Но для нас это не является недостатком, так как мотоцикл Bandit пропагандирует поездку, во время которой ветер бьет в лицо. Модель Bandit 600S с легкостью идет по автомагистралям и бульварам, но, при этом, может удовлетворить даже самого требовательного водителя спортивных машин благодаря своей легкой управляемости и хорошим характеристикам. Двигатель работает тихо, но на выпуске звук очень красивый. Благодаря этой системе содержание углеводорода и моноксида углерода в выхлопе снижается на 50%. Так как у мотоцикла новая рама, воздушную камеру пришлось заменить. К счастью, новая камера меньше весит и у нее больше площадь фильтра. Вроде немного, но если учесть, что максимум был 23 очка (CBR 600), то для мотоцикла подобного класса это очень неплохо.


Retrieved 9 January 2015. …the fairing modernizes this venerable platform, giving a fresh impression to an old favorite. ^ «GSF1250SA». Global Suzuki. Для установки требуется около 5 Gb свободного пространства на винчестере. Retrieved 8 January 2015. ^ a b c d Canet, Don (July 2007). «Suzuki Bandit 1250S vs. Отсутствует стремление к распрямлению траектории при торможении в наклонном положении. Вилка и задние стойки, несмотря на все недостатки, имеют комфортные и одновременно спортивные базовые настройки.

Говорят, что эти изменения улучшают герметичность и снижают силу трения. Хотелось бы отметить прекрасное оребрение цилиндров.Сцепление и коробка: Сцепление работает легко, но немного залипает при холодном пуске по утрам, потом работает хорошо как на холодном , так и на горячем двигателе. Максимальный крутящий момент: 37,5 фунт-сила-фута (50,84 Нм) при 9200 об./мин В двигателе теперь такие же поршни, как у модели Katana 600, с большей площадью смазки пальца, а также с улучшенной конструкцией маслосъемного кольца. Когда компания Suzuki представила самую первую модель Bandit 600, некоторые считали ее стилистику простой и старомодной, если не сказать «скучной». «Он слишком примитивен», «Это – не спорт-байк», говорили они. Сузуки никогда не называла эту машину спортивным байком или высокотехнологичным чудом.

Похожие записи: