Схема переключения кпп чтз 130

Старые системы с двигателями постоянного тока имели низкий к.п.д. Опытные образцы тракторов с электромеханической трансмиссией в различное время были выпущены различными фирмами-производителями, но серийными являются только тракторы ДЭТ-250 и ДЭТ-320 производства Челябинского тракторного завода. Данная коробка предназначена для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом до 400 Н•м (6500 об./мин.), что делает её удобной для турбированных и дизельных двигателей. Американский автомобиль с подрулевым селектором АКП. Напольный селектор на Chevrolet Corvette. Схема переключения передач на первый взгляд странная – вторая скорость на месте первой, а первая – направо и назад, напротив задней, но это логично: обычно можно трогаться именно со второй передачи. Наиболее интересна из них была КП разработки GM — как и появившиеся позднее автоматические коробки передач, она использовала планетарный механизм, работой которого управляла гидравлика в зависимости от скорости автомобиля.

Второе поколение роботизированных коробок передач — так называемая преселективная коробка передач. Механическая коробка передач служила для выбора рабочего диапазона КП в целом. Для уплотнения места выхода вторичного ведомого вала из корпуса установлен резиновый сальник 12. Шестерни и подшипники КОМ смазываются разбрызгиванием масла, заливаемого в коробку перемены передач. Трансмиссии ряда производителей, кроме того, автоматически повышают передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Коробка передач данного типа ставились с завода или были доступна как опция на автомобилях всех подразделений корпорации Chrysler 1940-х — начала 1950-х годов.
Тем не менее, в последние годы гидравлические объёмные трансмиссии получают всё большее распространение, на тракторах, и, особенно, на комбайнах, где большое расстояние между валами затрудняет применение других типов передач. Достаточно лишь сказать, что шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами (по четыре рычага на колесо), и менять их, в зависимости от стиля вождения, приходится каждые 40 – 80 тысяч км. Снаружи муфта синхронизатора соединяется с вилкой коробки передач.

Похожие записи: