Презентация на тему развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства

презентация на тему развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства
Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение. Дети узнают, что хорошо знакомая им сказка «Рукавичка» — украинская, «Легкий хлеб» — белорусская, а веселая песенка «Где ночует солнце?» создана в Армении. С произведениями фольклора дети подготовительной группы знакомятся в основном вне занятий.


Плоскости и поверхности изваянной фигуры, отражая свет и бросая тени, создают пространственную игру форм, эстетически воздействующую на зрителей. Детей необходимо познакомить с приёмами работы с этими материалами, чтобы раскрыть возможности образного воплощения. На занятиях между всеми видами изобразительной деятельности устанавливаются тесные связи. Хоровод – одно из народных праздничных действ, которое целиком связано с природой, так как проходило это действо всегда на природе. Сама по себе природа это условие для всестороннего воспитания и развития ребенка.

Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети будут постепенно овладевать этой деятельностью в соответствии с возрастными особенностями, и будут получать удовлетворение от нее. Методику работы с детьми следует вести одновременно в двух направлениях: 1.Общевоспитательная работа по материалам народного декоративного искусства.2.Специальное обучение детей соответствующей деятельности на занятиях.Оба направления теснейшим образом взаимосвязаны. Большое место отводится развитию диалогической речи посредством общения воспитателя с детьми, детей друг с другом во всех сферах совместной деятельности и на специальных занятиях. При таком подходе единое образовательное содержание, повторяясь, в разных формах и видах деятельности лучше осмысливается и осваивается детьми.

Похожие записи: