Образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогическ

образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогическ
Действия по образцу сначала следует отрабатывать на упражнениях с одним заданием, а затем постепенно вводить образец в упражнения с несколькими заданиями. Топкие генетические механизмы наследования РДА изучены очень слабо. Оно появляется в практической деятельности (бытовой и предметно-игровой) и направлено на ее обслуживание. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.


Наблюдается в семьях с очень авторитарными родителями или там где допускается постоянное физическое насилие, грубость, деспотичность, агрессия к ребёнку, другими членами семьи. У ребёнка могут возникнуть навязчивости, неврозы или неврозоподобные состояния. Общественное мнение в классе:- наличие критики и самокритики в классе;- проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям;- как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим;- есть ли расхождение между тем, что ребята говорят и делают. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас. Эти контакты неустойчивы, непостоянны и не носят избирательности. Но в тоже время некоторые воспитанники с тяжелой умственной отсталостью испытывают эмоциональную привязанность к отдельным детям, взрослым. Иногда при стимуляции взрослого возможна собственная речевая активность в виде отдельных слов. Первые слова появились к году, затем речевое развитие прервалось. В возрасте 3, 5 лет в активном словаре 10 лепетных слов.

Фонематический анализ и синтез в стадии формирования: мальчик определяет места ударного гласного в слове; выделяет ударный гласный в слове, определяет места заданного согласного звука в слове, составление слов из последовательно предъявляемых звуков затруднено. Важно, чтобы школа привлекала ребенка своей главной деятельностью — учением («Научусь читать, писать, решать задачи»). Подпись педагога Психолого-логопедическая характеристика на воспитанника Саша поступил в коррекционную группу для детей с тяжелыми нарушенями речи в сентябре 2008г. По заключению ПМПК: общее недоразвитие речи 3 ур. Система помощи лицам с аутизмом начала впервые формироваться в США и Западной Европе в середине 1960-х гг.

Похожие записи: