Образец анализа взаимопосещений уроков учителей


Пространство урока – можно сказать, сцена, на которой педагог переживает минуты триумфа и горечь поражений. Структура (строение, расположение, порядок) — совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе. Домашнее задание, составленное с учетом индивидуальных особенностей учащихся, предполагающее возможность выбора упражнения, разные уровни сложности. В течение всего урока учитель играет роль советчика, консультирует учащихся на каждом этапе. В связи с этим меняется и анализ урока. Использование демонстрационных, наглядных материалов с целью мотивации, иллюстрации информационных выкладок, решения поставленных задач. Представлены образцы решения уравнений. 4. Первичная проверка понимания.


Один ученик решал предложенное уравнение на доске методом возведения в квадрат дважды, уединив при этом радикал. Общая оценка степени достижения учебной и воспитательной цепей урока. Достигнута систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгляда на предмет. На интегрированных уроках были созданы возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, созданы условия для полного развития личности учащегося. Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

Репродуктивный, воспроизводящий, по алгоритму. 4. Время «говорения» учащихся на уроке в сравнении со временем активного объяснения учителем. Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками? 2 Как организован урок? Например, цель посещения урока: выявление педагогических приемов, направленных на мотивацию деятельности учащихся на отдельных этапах урока. Наивысшее количество баллов по каждому показателю – 10. Этот опросный лист может лежать в основе резюме, которое администратор даст в конце беседы с учителем.

Похожие записи: