Схема управления многофазным двигателем

схема управления многофазным двигателем
Для изготовления ротора раньше использовались ферритовые магниты, что определялось их распространённостью и дешевизной. Особенности архитектуры этого семейства подробно рассматривались в [2]. В настоящее время это семейство насчитывает более 50 микроконтроллеров, технические характеристики которых приведены в [3]. На рисунке 3 приведена карта этого семейства. Ниже продемонстрирована работа этого метода:Хотя кажется, что в режиме микрошага шаги становятся больше, но, на самом деле, этого не происходит.


Это асинхронный двигатель и оба типа ВИПов. Но у асинхронного двигателя есть две проблемы: во-первых, его естественная механическая характеристика – это не кривая постоянства мощности. Окей, будет сделано.Дальше я подцепил обыкновенный резистор через АЦП, и опытным путем подобрал крайние значения ШИМ регулятора. Блок-схема подключения двигателя звездой приведена на Рис6. разнообразные схемы ключей будут приведены позже. Решения на жесткой логике и аналоговые решения, популярные до 90-х годов, теоретически возможны, но выглядят явным анахронизмом.

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Обмотка статора распределенная трехфазная – как у обычного асинхронного или синхронного двигателя. Разработчики сложных систем стремились «положить» в один микроконтроллер управление несколькими приводами, поскольку это избавляло от необходимости строить многопроцессорную систему. Но даже если состав периферии позволял это сделать, то камнем преткновения становился вычислительный ресурс. Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую. В качестве электродвигателя могут использоваться асинхронные и синхронные двигатели, двигатели постоянного тока, шаговые двигатели и др.

Похожие записи: