Схема левого подрулевого переключателя газ 3302

схема левого подрулевого переключателя газ 3302
Нам возразят, что сигналу, в отличие от фар, не приходится работать долго и непрерывно. Типы подрулевых переключателей Подрулевые переключатели отличаются назначением, количеством органов управления (рычагов) и количеством положений. По назначению подрулевые переключатели делятся на два типа: • Переключатели указателей поворота; • Комбинированные переключатели. Возможно, инженеры ГАЗа, отказавшись от реле света, рассчитывали на центральный 30-амперный предохранитель электрической цепи света. Он, говорят, слишком «крепкий»: даже опытные электрики не припомнят случая, чтобы при аварийной нагрузке он сгорел. Наиболее частой проблемой данных устройств является окисление, деформация и поломка контактов.


Польза очевидна: громкий сигнал при нынешнем сумасшедшем уличном движении – совсем не излишество. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Под панелью оказалось много висящих без дела, ни к чему не подключенных концов проводки.

Подрулевые переключатели используются для управления теми электрическими приборами и системами автомобиля, которые часто используются во время движения — указателями поворота, головным светом, габаритными огнями и прочей светотехникой, стеклоочистителями и стеклоомывателями, звуковым сигналом. Если вы уверены, что вам необходимы лампы фар, более мощные, чем штатные, задумайтесь об установке «светового» реле от «Волги» или двух от «Жигулей». Купить реле – не проблема, стоит оно недорого. Хорошо ещё, что это произошло с опытным водителем, сумевшим разобраться в обстановке и знавшим, какие проводки надо на время соединить. А если бы за рулём сидел «чайник»? Стоит ли говорить, как опасна долгая остановка на пустой ночной дороге? А если бы в машине находился ценный груз?

Похожие записи: