Инструкция по пользованию раздатки на ниве 2121

инструкция по пользованию раздатки на ниве 2121
Тем более – специализированных, к которым можно отнести и Шевроле Ниву. На трассе на ней достаточно тяжело совершить обгон, в городе будет огорчать расход бензина. Показано на фото ниже.Теплоизоляция просто уложена на пол багажника без применения клея, цельным листом, вырезанным по форме и площади пола багажника. Основной привод на заднюю ось, коробка передач объединена с главной передачей. Приёмник мне и сейчас не нужен.Прошла больше 22 тыс.км. Остановился, вышел, посмотрел на красавицу свою, отбил по возможности грязь с брызговиков, заглянул под капот, там все чисто, грязь не очень попадает, ни где ничего не капает и не подтекает. Если же это не удается, то сапун можно вывернуть ключом «на 13» и, промыв в бензине или керосине, поставить на место.


Кому-то, может, не понравится, что машина потребует повышенного внимания к некоторым местам и агрегатам. Но ведь и стоит она не как Кадиллак Эскалейд, а её обслуживание и ремонт, возможно, и будут слишком частыми, зато не очень накладными. А ещё может повезти, и ваша Нива ломаться не будет. Для своего времени «Нива» была вполне комфортабельным автомобилем. Шумоизоляцию Акцент толщиной 15 мм я устанавливал в два слоя, причем вторым слоем перекрывал стыки листов первого слоя. Прения по поводу внедорожных качеств двух отечественных джипов сегодня никак не назовешь отвлеченными — машины соперничают на рынке, далеко опережая конкурентов в проходимости, количеством и, главное, доступностью.

Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. Работают как-то странно, когда разгонятся начинают стучать по уплотнению лобовика внизу, просто жуть. Стоимость подшипников начинается от 400 рублей, средняя стоимость замены – 1 500. Ну, а в остальном… Тут ещё раз напомним: Нива – внедорожник, поэтому её подвески обычно не берегут. И ресурс ходовой части будет сильно зависеть от того, где и как эта машина обычно ездит. Получилось ощенно хорошо))) Доехав практически до места, осталось преодолеть 10 км по лесу и полям , ну и прикупить пивасика на утро. Конечно, приемы внедорожной езды на «Ниве» порой сильно отличаются от уазовских.

Похожие записи: