Образец коммерческого предложения для страховых компаний


Этот вопрос не является предметом обсуждения в данном материале. Медицинский центр «Элеос» рад предложить Вам и Вашему коллективу свои услуги в сфере корпоративного медицинского обслуживания. Если при согласовании коммерческого предложения возникла необходимость внесения изменений в условия предлагаемой сделки, то в этом случае ответственный исполнитель проводит повторную подготовку, оформление и согласование текста коммерческого предложения. Нельзя взять чужое готовое предложение и просто заменить там название фирмы и товара. Но вы можете самостоятельно написать предложение с нуля. Нужно сделать упор на то, что сможет мотивировать человека.


Важно наличие определенного призыва к действию в своем коммерческом предложении. В том числе можете призывать читателя совершить звонок, посетить сайт, оформить заявку на покупку и пр. Как увеличить читаемость коммерческого предложения Можно увеличить читаемость коммерческого предложения следующими способами: Разбить информацию на абзацы, не делать их полотнами. Нельзя смешивать цену в разных валютах, проценты и количество в штуках и пр. Иными словами, значение «итого» следует размещать не в конце таблицы с расчетами, а в самом начале, на видном месте. Для регистрации этого специалисты службы УД на оставшемся на предприятии экземпляре коммерческого предложения проставляют реквизит «отметка о контроле» на левом поле бланка напротив реквизита «заголовок к тексту» и делают необходимые записи в регистрационных формах.

Такую тактику мы использовали при подготовке коммерческого предложения по услуге проката принтеров: «Прокат принтеров от 1000 руб./день» Существует много ситуаций, когда покупать принтер (а потом его обслуживать и содержать) экономически неоправданно, особенно если его можно взять в аренду. Страхование — особый вид деятельности, призванный обеспечить надёжную страховую защиту физических и юридических лиц, оно должно быть организовано так, чтобы страховые компании не разорялись, не прекращали своей деятельности и неукоснительно выполняли свои обязательства перед страхователями. Для договоров (коммерческих контрактов) с иностранными контрагентами этот срок определен в 10 лет. Клиентский пул — 10 млн юридических и частных лиц.

Похожие записи: