Инструкция по эксплуатации лодочного мотора меркури ф5м

Покрытые же черным нагаром свечи, дымный выхлоп и вялый переход с режима на режим говорят о слишком богатой смеси, большом количестве масла. Клеймо со словом «О’кей» и личным номером «тестермена»-настройщика, имеющееся на крышке выхлопного коллектора, дает гарантию почище обезличенного штампа нашего ОТК или даже знака военной приемки. Это значит, по какой-то причине двигателю пришлось работать «на голодном пайке». Это уже серьезно. Как не испортить маслом каши Вторая новая система, с которой может столкнуться наш водномоторник на импортном подвеснике, — это система впрыска масла. Не требуется никаких предварительных расчетов относительно того, сколько масла в бак с чистым бензином надо добавлять.

Клапаны внешней системы монтируются либо прямо на картере, либо по линии системы рециркуляции, клапаны внутренней системы — в крышке картера. Сторона клапана с двумя или более отверстиями — выпускная часть. Многие системы рециркуляции собирают также топливо и масло, собравшееся в нижней зоне подшипников коленвала, и вновь закачивают их в верхнюю часть, чтобы обеспечить необходимую смазку подшипников. При заказе запасных частей внимательно считывайте код детали. К примеру, маркировка карбюратора WMV-7-3-3246 означает, что это карбюратор серии WMV модели № 7, располагающийся третьим (считая сверху), выпущенный в 324-й день 1996 г. И обязательно сообщайте номер двигателя. Бачок объемом около 1.5 л рассчитан на 4.7 часа работы на полном газу. Еще одной отличительной особенностью автоматической системы смазки на моторах «Mercury» является то, что масло впрыскивается в картер не непосредственно, как на моторах некоторых других фирм, а подается в бензонасос перед карбюратором и поступает в двигатель уже вместе с бензином.
Будем жить по-новому За 35 часов совместной работы мы много узнали о нашем новом знакомом. И уверены, что еще предстоят другие открытия и откровения. Вконец «убитый» о камни винт обычно или выбрасывается, или занимает почетное место в домашнем «музее славы». Но не спешите избавляться от него, один из таких винтов у нас продолжает нести верную службу. Цена — 64 500 рублей Характеристики и описание мотора Меркурий (Mercury) ME 5M Характеристики лодочного мотора Mercury ME 5 M Тип двигателя — 2-тактный Объем двигателя — 102 куб.см. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя. После полной заправки осторожно заворачиваем пробку и проверяем герметичность бачка при откидке мотора.

Похожие записи: