Схема проводки уаз 31514

схема проводки уаз 31514
Так и случилось однажды… [Bin] Сигналку надо ставить либо самому, либо по блату! Я по блату ставил — так мастера прокляли все на свете! Короче ребята, УАЗ он и в Африке УАЗ. Да недоделок много, но и покупают его те, кому нужна рабочая машина, те люди у кого есть руки. Купить один мощный иномарковский генератор, а родной положить в запас. Все остальное — баловство для езды по асфальту.


После штудирования факов и доков все встало на свои места. Правда, перед обгоном какого-нибудь «дальнобоя», идущего под «сотню», надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. А вот теперь «ложка дегтя»: «лапковое» сцепление. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Предельная комфортная скорость по шоссе — 90 км в час, ради эксперимента под горку разогнал до 115 по спидометру, но запахло маслом. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.

Особенности установки 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис Установка главной пары от Волги в УАЗовский мост. РЕГУЛИРОВКА «ГРАЖДАНСКИХ» МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ. Установка ГУР гидроусилителя руля на УАЗ УАЗ-469 доводка тормозной системы. ВУТ на УАЗ усилитель вакуумных тормозов. Только необходимо помнить что бывает оптика расчитанная под галогеновые лампы и не расчитанная. Другая противоположность — «переход». В этом случае бендикс упирается в венец, а силовые контакты стартера еще не замкнулись — и он не крутится. Т. е. при включении стартер делает «щелк» и молчит. [Чиф] наверх Почему стартер стал медленно крутить?

Похожие записи: