Инструкция по программированию webasto

инструкция по программированию webasto
Управление это основной элемент взаимодействия с отопителем и грамотный выбор органа управления позволит использовать все возможности отопителя Вебасто. Его средняя цена в полтора раза выше от брелокового пуска. При этом автомобиль сразу начинает работать на разогретом, экономичном режиме. Если этого не произойдет, то нужно обратиться в сервис.


Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Экономичность «Гидроник» позволяет прослужить двигателю вашей машины в несколько раз дольше. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Делая выбор в пользу продукции Эберспехер (Эбершпехер), Вы приобретаете надежного партнера для себя и своего автомобиля. Наиболее удобен сервис для дизельных моторов, особо чувствительных к перепадам окружающей температуры. Во время езды Webasto может периодически подключаться, если температура воздуха будет ниже +50С. Средняя трата топлива составляет около 1 л в час. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето (опцион).Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.В сезоне 2006/2007 гг.

Ведь очень много автомобилей уже с конвейера идут с такой опцией. Предварительный прогрев снижает количество выбросов, что является более экологичной системой, чем стандартный прогрев мотора. При помощи остаточного тепла, содержащегося в охлаждающей жидкости, прогревается двигатель. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. Экономия ресурса двигателя – залог его надежной работы.

Похожие записи: