Презентация развивающей игры с блоками дьенеша

презентация развивающей игры с блоками дьенеша
Мне очень понравился альбом «Лепим нелепицы» (Babadu). На нём стоит маркировка «с 4-ёх лет», но если Вы увлеченно занимались с малышом развитием, то даже в неполные три года он может подойти. При выборе дидактического материала, игр, пособий для занятий я учитываю особенности разноуровнего развития детей, что помогает осуществлять необходимую коррекцию для позитивного продвижения в развитии каждого ребенка. Обучающие задачи в предлагаемых Е.И. Тихеевой играх выходят за рамки упражнения внешних чувств, сенсорики ребенка. Мама делает выборку и предлагает малышу определить признак, по которому сделана выборка. Этот уровень сложности у Яны пока вызвал затруднения.


Например, выбрать все: желтые квадраты и прямоугольники; толстые и круглые фигуры; маленькие и толстые треугольники; синие и плоские фигуры. Нельзя в обручи положить 2 символа одного признака. Какие вы умные и сообразительные! А какие пальчики у вас ловкие! Раскрыто и обосновано значение дидактической игры для всестороннего развития ребенка. Далее брала более сложные по содержанию игры нам подбор и изменение блоков по схеме: «Знаменитый ясновидец», «Архитекторы», Дети положительно реагировали на усложнение поставленной задачи. Развивать тактильное восприятие, внимания. 12 Дидактическая игра для дошкольников «Кошкин дом» Дидактические задачи: Закреплять умение различать квадрат, круг, треугольник.

Веду математический кружок «Умники и умницы», где решаю следующие задачи: Воспитание эмоциональной отзывчивости в игровой деятельности. Карточки рассматривали с детьми, уточняли, какие свойства обозначены на них. Развивать у детей способность к замещению и моделированию свойств, умение кодировать и декодировать информацию о них.

Похожие записи: