Bmw e 46 m47n руководство по ремонту

bmw e 46 m47n руководство по ремонту
Подводят и приводы люка, и проводка дверей и сидений. Кузов Как показывает опыт эксплуатации «троек» с индексом Е46, коррозия на арках, порогах, капоте, крышке багажника — типичная проблема «баварцев» в возрасте. Наконец, в одни и те же деньги Toledo должен быть более свежего года выпуска и (хотелось бы верить) в лучшем техническом состоянии. А не это ли самое главное при выборе подержанного автомобиля?


Już po 3 latach zadebiutowała kolejna wersja M47N2, z nowszymi układami: wtryskowym i recyrkulacji spalin, w której zaczęto montować filtr cząstek stałych. Если была попытка вмешательства, и данные отличаются друг от друга, загорается красная точка на экранчике одометра, правее надписи km. Хуже, что страдают силовые и несущие элементы: экземпляры первых лет выпуска «прославились» слабыми передними стаканами и точками крепления заднего подрамника к кузову. Во время модернизации эти места были усилены, но у наиболее лихих водителей не выдерживают и на рестайлинговых машинах.

Najbardziej bulwersujące okazują się jednak przypadki pęknięcia wału korbowego – wady technologiczne. Poważny problem w najstarszym motorze M47 to awarie pomp wtryskowych. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго)4.3 Проблема:Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простояРешение:Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других.

Похожие записи: