Должностная инструкция замдиректора сош по научно методической работе

должностная инструкция замдиректора сош по научно методической работе
Эти особенности подробно освещаются в тексте АООП образовательной организации. Имеющийся опыт разработки положения о сопровождении детей с инвалидностью в процессе обучения говорит о необходимости введения персонального ассистента, в расчете одна единица на двух детей, нуждающихся в персональном сопровождении. Все члены семьи заботливо и доброжелательно относятся к мальчику. Задачи и мероприятия, реализуемые во внеурочной деятельности, включаются в специальную индивидуальную образовательную программу. Недостаток информации или ее искажение по правовым, психолого-педагогическим, медицинским вопросам помощи ребенку нередко приводит к ошибочным действиям со стороны родителей в отношении ребенка. Раздел 1, п. 3, 5 и 6: указывается на возможность в целях совершенствования организации и повышения эффективности труда перераспределения, расширения, изменения и уточнения должностных обязанностей, включенных в квалификационную характеристику определенной должности.


Обязательным элементом структуры учебного плана является «Коррекционно-развивающая область», реализующаяся через содержание коррекционных курсов. АООП НОО реализуется организацией через организацию урочной и внеурочной деятельности. Вместе с тем, вопрос государственной аккредитации по адаптированным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в полном объеме не урегулирован. Ребенок понимает обращенную речь на бытовом уровне. Не всегда реагирует на свое имя. Организация подобных подразделений в образовательной организации влечет за собой назначение их руководителей. Психолого-педагогическая характеристика является итогом психолого-педагогического обследования ребенка, представляет собой оценку его актуального состояния развития и зоны ближайшего развития, становится основой последующей разработки СИПР и является ее структурным элементом.

Подраздел содержит иформацию о реализуемых уровнях образования, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации, образовательной программы Форма обучения — очная. Важную психотерапевтическую роль играет родительский клуб, где организуется общение родителей и детей в форме проведения культурно-досуговых мероприятий, а также тематических встреч, на которых обсуждаются актуальные вопросы развития и социальной интеграции ребенка. Таким образом, объектом внешней оценки АООП становится только в период прохождения процедуры лицензирования и государственной аккредитации. Учитывая сложные региональные условия, нехватку квалифицированных кадров, целесообразно продумать различные направления деятельности образовательной организации по повышению квалификации кадрового состава школы. Кроме того, нужно учитывать, что наряду с бюджетными средствами у образовательной организации имеются возможности получения средств от пожертвований и оказания платных образовательных услуг.

Похожие записи: