Мультимедийное руководство по ремонту сузуки эскудо 92г

мультимедийное руководство по ремонту сузуки эскудо 92г
Как известно, в таких машинах вакуумный серводвигатель управления дроссельной заслонкой имеет 2 диафрагмы. При этом из нее выдвигается поршень, который через систему рычагов проворачивает зубчатый сектор, выдергивая его из-под упорного рычага дроссельной заслонки. Лучше заглушить все трубки, вы ведь не знаете точно, в каких из них должен быть вакуум, а в каких нет, но в этом случае в некоторых режимах двигатель будет работать неправильно.


Надеюсь, книга будет полезна всем, кто самостоятельно занимается ремонтом автомобилей. Также сразу после снятия любого шланга, трубки или жгута проводов выясните, куда еще по ошибке можно его подключить при последующей сборке, и примите меры к тому, чтобы этого не случилось: повесьте, например, бирки или запишите на листок, откуда был отсоединен этот шланг. Кулачок «сбежал» – поршенек снова выталкивается, пока не упрется в тыльную часть кулачка. Можно одновременно вращать трубку пассатижами и стягивать ее. Нами не раз проверено, что в городских «пробках» воздушные фильтры забиваются копотью от работающих рядом дизельных машин буквально за пару дней. Кстати, у 4-цилиндровых двигателей стробоскоп можно цеплять и за первый, и за четвертый высоковольтный провод, у 6-цилиндрового рядного двигателя – за первый или за шестой, моменты зажигания будут полностью идентичны относительно блока шкивов коленчатого вала.

Внесу поправку в предыдущие посты — он двухпроводный и наверное съемный (есть грани для гаечного ключа) и сюдя по всему работает как включатель, ИМХО. СтоИт он на компрессоре в том месте, где начинается шланг контура высого давления. При обслуживании японских автомобилей это, пожалуй, столь же незаменимая вещь, как и отвертка. Сразу же после включения зажигания (в некоторых модификациях – после начала вращения коленвала) на все четыре обмотки серводвигателя начинают поступать импульсы. Если это так, то центробежный автомат исправен.Следующая естественная причина «ухода» зажигания – поломка механизма опережения зажигания. Здесь же — просто откровенные размышления людей из разных уголков Земли перед камерой.

Похожие записи: