Ghbvth инструкционной карты

ghbvth инструкционной карты
Какие свои задачи и полномочия Вы никогда ни кому делегировать не будете? Указания и материалы по организации и методике исследовательской работы /Йод ред. чл.-корр.АПН РСФСР М.Н.Скаткина.- М.: Изд-во Акад.пед.наук РСФСР,1958. 30. Атутов П.Р. Формирование у школьников политехническихзнаний и умений в процессе обучения основам наук. Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.


Методы обработки основных узлов выбранной модели представляют в виде сборочных схем с указанием последовательности выполнения операций путем цифровой нумерации. Технологические задачи: 1.На выбор рациональных способов раскладки и контроля. Материал излагать учитывая подготовку учащихся методом рассказа-объяснения, используя при этом чертежи, инструкционные карты, образцы. Научить учащихся правильно и рационально выполнять трудовые приемы. Умение – совокупность знаний и навыков, обеспечивающая возможность выполнения определенной деятельности или действия в определенных условиях (К.К. Платонов). Это не любые действия, но лишь такие, которые выполняются успешно, наиболее оптимальным спосбом.

Графическая часть карты должна нести инструкционную нагрузку. В инструкционной карте должны быть рекомендации по самоконтролю качества работы (некоторые учителя указывают критерии оценок за исполненную работу, чтобы учащиеся сами оценили свою работу). 2.2. Результаты применения. Операционная. ЦИТ (центральный институт труда). Операционно-комплексная система обучения. Чтобы обучить школьниц пользоваться этой документацией, следует ее проанализировать. Технологическая карта составляется техническими службами предприятия и утверждается руководителем предприятия (главным инженером, главным агрономом). В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Похожие записи: