Т 150 гусеничный руководство во експлуатации

т 150 гусеничный руководство во експлуатации
Поршни мощных тракторных двигателей, как правило, принудительно охлаждаемые маслом. Компоновка гусеничного трактора[править | править вики-текст] Классической для гусеничных тракторов является схема с передним расположением двигателя и задним расположением поста управления. Производственное объединение липецкий тракторный завод имени XXIII съезда КПСС. Липецк. 1989) Ознакомиться 117. «Тракторы Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ «Владимирец»». (Я.Е.Белоконь, С.О.Гусаков, Н.Г.Ореховская. Соответствуют требованиям к фарам головного света автомобилей. У гусеничных тракторов — отсутствуют. Данное руководство описывает устройство и порядок эксплуатации одноцилиндрового дизельного трактора ДТ-20. Подробно рассмотрены вопросы ухода за трактором и даны рекомендации по наиболее рациональному использованию трактора на различных работах. Техническое описание и инструкция по эксплуатации . 1983.djvu СкачатьЗИЛ-131. Автомобиль ЗиЛ-131 и его модификации.


Урожай, Киев 1996) Ознакомиться 8. «Кружок конструирования малогабаритной сельскохозяйственной техники». (И.С.Мамет, В.А.Монтаков, Л.С.Пелих, З.А.Терещенко. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. После ремонта этот агрегат служил еще лет 10. Один раз при упоре в кучу спрессованного грунта на переднем мосту лопнула полуось. Руководство для операторов, механизаторов и других людей, кто эксплуатирует дизели Д130 и Д130Т. Оно содержит краткое описание конструкции дизелей Д130 и Д130Т их технические данные, основные правила использования и тех. обслуживания. Краткая характеристика и классификация. 2000(djvu)0.98=спасибо Riteg.djvuЧудо-оружие СССР. Тайны советского оружия. Изд 2. 1980.pdf СкачатьГТ-Т. Гусеничный тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т. Рук по войск рем.

Издание 4. 1973(djvu)11.6=работа carrey.djvuДвигатель 5ТДФ. Техническое описание. 1977(djvu)6.04=работа БТТ.djvuДвигатель В-2 и В-6. Танковые двигатели В-2 и В-6. Техническое описание. 1975(djvu)26.3=работа БТТ.djvuДело М. Горбачева. Соединение полурам на ТО-25 тоже считается не очень надежным местом. Снимать РОМ с заменой подшипников, самотечных валов и шестерен приходилось раза четыре за 8 лет работы на погрузчике. Навесные машины и орудия не имеют собственной ходовой части и передают весь вес и тяговое усилие на ходовую часть трактора.

Похожие записи: