Радиостанция р 855а1 инструкция

Профиль крыла в районе стыка лодки и центроплана имеет уплощенную нижнюю поверхность, соответствующую профилю NACA-4410 с плавным переходом к стыку центроплана и консоли. Основным направлением формирования системы ТОиР самолёта Бе-103 является переход от предупредительной профилактики технического состояния к предупредительному контролю технического состояния и последующему восстановлению (по необходимости) по результатам контроля. Конструкция агрегатов планера клепаная, выполнена из алюминиевых сплавов с применением специальных мер антикоррозионной защиты (в связи с эксплуатацией самолета в морских условиях) и из композиционных материалов на основе стеклонаполнителей. Все визуальные приборы и пульты управления размещены на приборной доске, на верхнем и боковых пультах в кабине пилотов.

Руководство службы. 1947.djvuСкачать16.TS-850. Трансивер. ИЭ(eng).zipСкачать17.TS-850D. Трансивер. ИЭ.zipСкачать18.TS-850S. Трансивер. ИЭ(eng).zipСкачать19.TS-850S. Трансивер. Насосная станция, бак, фильтры слива и нагнетания, датчик давления расположены на панели питания, установленной на левом борту лодки между шпангоутами 15-16. Трубопроводы гидросистемы расположены под полом кабины. Посадочно-рулёжное оборудование обеспечивает необходимое освещение ВПП аэродромов, рулежных дорожек, водной поверхности гидроаэродромов при взлете и посадке самолета. На самолете установлены две посадочно-рулёжные фары АПРФ-2 в носках левой и правой консолей крыла. Боковые окна закрываются лёгкими солнцезащитными шторками, передние стекла-светофильтрами. За облицовочными панелями имеются ёмкости для размещения мелких вещей. Аккумуляторная батарея применяется на земле для автономного запуска двигателей и в полете для питания приемников первой категории при отказе двух генераторов.
Управление триммером РН (руль направления) и триммером стабилизатора электромеханическое. Радиоприемник. Инструкция. 1947.djvuСкачать51.ПОСТ-3М. Радиотехническая станция ПОСТ-3М.djvuСкачать52.ПР-56. Радиоприемник ПР-56.rarСкачать53.Р-010. Датчик кода Морзе. Реализация концепции водоизмещающего крыла с возможностью глиссирования на трех точках (редан, правая и левая задние кромки крыла) дает существенный выигрыш в устойчивости движения по воде и повышении мореходности.

Похожие записи: