Двигатель аи 20 руководство

Охлаждение цилиндров двигателя осуществлялось принудительно осевым вентилятором с приводом от двигателя. Сейчас это Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», на фасаде которого установлена мемориальная доска в честь знаменитого выпускника. Изд. «Машиностроение» 1972 г. 13 Турбогенераторная установка ТГ-16М. Иллюстрированный каталог деталей и узлов. 14 Турбогенераторная установка ТГ-16М. Техническое описание. Детские и юношеские годы обнаружили его тягу к технике, и поэтому успешным было обучение в 1930-35 годах в Харьковском механико-машиностроительном институте. Харин. 1978(djvu)Авиационные средства поражения: Спасибо за работу, Danila — Master of Science (M.Sc.) in PhysicsАвтоматизированная система управления ‘Воздух-1’. Учебник.

Система питания анероидно-мембранных приборов). Схемы цветные, указаны чертежные номера агрегатов. Низкий удельн расход топлива обеспечен высокими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Опытно-конструкторское бюро моторостроения). В 1953 начинаются работы по доводке турбовинтового двигателя ТВ-2 (см. НК), переданного из опытного конструкторское бюро Н. Д. Кузнецова. Часть 1. Боевое применение. 1963(djvu) 96 стр. 2.31МБ: Спасибо за работу, WitekАвтомобили Горьковского завода. 1962(djvu): Спасибо за ссылку, BuffoGАвтомобили, мотоциклы и велосипеды. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Руководство по ремонту 14,5-мм счетверенной зенитной пулеметной установки конструкции Лещинского ЗПУ-4 (без пулеметов)1957(djvu): Спасибо за работу, David_SK, tex и Raider_71rus152-мм гаубица.
Благодаря инициативе и усилиям дочери выдающегося конструктора Натальи Александровны Ивченко в канун 110-й годовщины со дня рождения Александра Ивченка в Токмаке открыт памятник славному земляку, имя которого золотыми буквами вписано в мировую историю авиации. Согласно контракту с крупной якуткой энергетической компанией, специалисты предприятия «Дизельзипсервис», отвечающие за ремонт ГТД, произвели капитальный ремонт газотурбинного двигателя АИ-20 промышленного значения. Двигатель выполнен по модульной (блочной) схеме, которая обеспечивает замену модулей в условиях аэродромных мастерских, имеет системы диагностики состояния деталей в процессе эксплуатации, в том числе смотровое отверстия для инструментального контроля внутренних деталей.

Похожие записи: