Камминз isle 310 инструкция по ремонту

камминз isle 310 инструкция по ремонту
При этом в глобальном смысле поизводитель ставит перед собой чрезвычайно амбициозную цель – достичь 100% локализации. Улучшения возможны! За период производства американских моторов в России в них не раз вносили конструктивные изменения. Двигатели Cummins хороши еще тем, что весят меньше аналогов других фирм того же рабочего объема и сопоставимой мощности. Всех работающих на «Камминз-КАМА» специалистов не просто зовут «с улицы», а отбирают на конкурсной основе, а затем еще и обучают. Это касается, среди прочего, деталей топливной аппаратуры (АЗПИ) и электронной системы управления (АБИТ). Все новые моторы двигаются по длинной конвейерной линии.


Например, была проблема по пылевому износу: двигатели выходили из строя из-за негерметичности впускного тракта и попадания недопустимого количества неочищенного воздуха во впускной тракт. При этом, независимо от исполнения, каждый силовой агрегат с эмблемой в виде черной подковы обладает высокой надежностью и долгим сроком службы. Между тем, один «левый» фильтр способен вывести из строя все форсунки.

Знакомство с новой линией напомнило организацию на других зарубежных предприятиях. Вместо сварных воздуховодов от фильтра к двигателю поставили пластмассовые. Это, действительно, очень удобно. А если учесть, что стоимость основных запчастей Cummins в сервисной сети КАМАЗ снижена в среднем на 30%, становится ясно, насколько привлекательно такое решение.

Похожие записи: