Рекламныеписьмаобразец

рекламныеписьмаобразец
Тон письма должен быть побудительным, но предельно корректным и не навязчивым, соответствующим деловой этике. Стоимость создания продающего письма — 12500 рНе так уж много за 30% успеха всей кампании, как вы считаете? Поэтому, после обращения можно сразу переходить к написанию собственно рекламного послания. Информационно насыщенные продукты требуют большего объема, и это нормально.


Важное условия – человек, который составляет рекламные письма, должен в полной мере обладать информацией о рекламируемом товаре или услуге, знать всего его преимущества и особенности. Затем аналогичным образом следует вписать сведения о компании – адресате. Некоторые эксперты рекомендуют в начале письма использовать заголовки, но это не всегда хорошо, поскольку неграмотно составленный заголовок может сыграть злую шутку и удержать получателя от дальнейшего прочтения письма.

Планируйте длину письма не только исходя из почтовых издержек. Тем не менее, при его написании следует придерживаться ряда несложных правил. Также сюда вписываются акции, скидки и бонусы, которые предоставляются потребителю при совершении сделки. В конце рекламное послание нужно подписать с указанием должности подписывающего лица и расшифровкой автографа. Однажды я написал очень эффективное письмо в двух версиях – на восьми и шести страницах. Над подписью находится заключительная часть текста, которая тоже попадает в поле зрения.

Похожие записи: