Урок литературного чтения в 3 классе презентация а с пушкин зимнее утро зимний вечер

урок литературного чтения в 3 классе презентация а с пушкин зимнее утро зимний вечер
Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.Описание темы: на дворе зимнее и довольно холодное время, когда на улице сильный мороз, а окошки домов пропускают сквозь себя уютный теплый свет. После нее не следует развязки, ибо на словах: «Какое известие ожидало его!» Пушкин обрывает линию Владимира и больше к ней практически не возвращается. Презентация. Слайды 34-35. Вывод: Метель – живое существо, вмешивающееся в судьбы героев и меняющее их.


Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения). Использовать средства художественной выразительности. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто. А больше всего на картине снега. Курс литературного чтения пробуждает интерес учащихся к чтению художественных произведений.

Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Сочинение возможного конца сказки•Урок 112. Мы идем в библиотеку. Государственные символы» Автор: Федерягина Ольга Николаевна «…И дети тоже победили в той войне!» Автор: Головчанская Татьяна А теперь давайте улыбнемся (клип) Автор: Жестовская Оксана Борисовна А ты меня любишь? Представление исследовательских работ. (Занавес) — Какие интересные факты вам удалось найти из жизни А.С. Пушкина? “Маленький Пушкин”, “Дети А.С. Пушкина”. 3. Работа по теме урока. Вывод дети записывают в тетради. — Какие стихотворения А. С. Пушкина о зиме вы можете назвать? (“Зимнее утро”. “Зимний Вечер”. “Няне”. “Бесы”.) — Скажите, все ли они такие грустные, как то, с которым мы сегодня работали? (Нет.

Похожие записи: