Деятельность работы педагога психолога в школе презентация

деятельность работы педагога психолога в школе презентация
Здесь мы сталкиваемся с первой проблемой, которую необходимо решить. Программа. 2012 г. Скачать (.ppt) Конфликтные ситуации с подростком в семье и школе. Однако этот вопрос и сейчас остается острым в условиях постоянного реформирования системы образования. Содержит информацию о психологических знаниях, умениях и навыках, необходимых родителю для достижения успеха в жизни, и жизни детей. Это является важной задачей, которая стоит перед педагогами ДОУ и школы, психологом и родителями. А это означает, что сегодня школа должна выстраивать работу не с нуля, а основываться на достижениях дошкольника.


Психолог образования является для педагогов и учащихся не только носителем психологических знаний. Посещение библиотек, проведение открытых уроков чтения с целью воспитания нравственно-патриотических чувств. Цель данной аналитической работы является презентация результатов психолого-педагогической деятельности в межаттестационный период. Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальным является работа психолога в школе. Большое внимание уделяется диагностике психологической готовности детей к школьному обучению. В настоящее время приоритетом является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы.

Объектом моей работы в межаттестационный период стал процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся. При проведении занятия используются разные современные образовательные технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие, рефлексивного обучения, сказкотерапия, цветовая терапия, музыкотерапия; ЦОР: видеоролик с физкультминуткой; ИКТ: презентация. Кондаков Н.Г. и др. – М: Просвещение. 20082. Преемственность между детским садом и школой в связи с переходом на ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс]Статья/ Л.Н.Кравцова, -1-0-173. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. Поэтому данные требования нужно рассматривать как эталонные, которые могут служить общим ориентиром. Предмет: субъекты образовательного процесса во всех проявлениях их психики и поведения.

Похожие записи: