Кинематическая схема а60/80

кинематическая схема а60/80
Многоцелевой автомобиль БАЗ-6950 Подвеска колес – традиционная, на поперечных рычагах с торсионами. Двухмоторная схема использовалась за неимением достаточно мощного и долговечного двигателя. Из-за увеличения числа агрегатов выросли габариты трансмиссии, ухудшились монтажные возможности автомобилей. Четырехместная кабина, расположенная перед моторным отсеком, выполнена из стеклопластика. Стеклопластиковая кабина вмещала боевой расчет из шести человек.


Дизельный двигатель ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с., располагавшийся в переднем свесе под кабиной, давал возможность разместить 9-метровую контейнерную установку для запуска противокорабельных крылатых ракет или другое военное оборудование. Проект, предполагавший производство 1,5-тонных цельнометаллических развозных фургонов семейства БАЗ-3783, считался очень перспективным. Это не только повысило коррозионную стойкость, но и улучшило ремонтопригодность в полевых условиях. Трехосные модели – это шасси БАЗ-69092, способное перевозить 13 т груза, седельный тягач БАЗ-6402, предназначенный для буксировки полуприцепов полной массой до 30 т по всем видам дорог и местности, а также полуприцепов полной массой до 40 т по шоссе и улучшенным грунтовым дорогам. Бортовой грузовик способен буксировать по бездорожью прицеп полной массой 15 т. Неплатежеспособность Вооруженных сил привела к тому, что количество армейских заказов стало стремительно сокращаться.

Самоходная техника в грузовой отсек амфибии влезает по специальным аппарелям. Укороченный грузовой отсек обусловил размещение двух сближенных управляемых осей спереди и одной неуправляемой – сзади. Ваш заказ: В Вашем заказе нет товаров Ваш заказ Агрегат А80М предназначен для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин, ведения буровых работ ротором и забойными двигателями в суровых условиях бездорожья. Модернизированный ракетный комплекс «Точка У», который устанавливался на шасси «5922», был принят на вооружение в 1989 году. Последняя разработка брянских автостроителей – пятиосный БАЗ-79094 Прочная длинная рама дает возможность разместить самые различные надстройки, а широкопрофильные шины диаметром 1350 мм с хорошо развитыми грунтозацепами и системой регулирования давления воздуха в них повышают проходимость.

Похожие записи: