Pl2303hx схема k-line

pl2303hx схема k-line
Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер), как показано на рисунке. K-Line USB Первая нога L9637D – смотрите на микросхему, чтобы текст читался как обычно, т.е слева на право, и сверху вниз. Авторы конкретных схем не указаны, т.к. некоторые комментрии нелицеприятны, но при надобности можно указать. Все фотографии уменьшены – для увеличения, просто нажмите на фотографию.


Читаем и очищаем ошибки Для стабилизации холостого хода надо выполнять адаптацию дроссельной заслонки. Ошибок он пока не выдает, но для теста, я полез под капот и отключил датчик внешней температуры. Ломая голову, где найти разъем для кабеля диагностики ГБО OMVL, я пришел к выводу что найти такой разъем нереально…НО делая небольшую ревизию в проводах наткнулся на замечательную вещь. Опорное напряжение образуется делителем на резисторах R3 и R4. Напряжение делится не симметрично, что бы компенсировать падение напряжение на защитном диоде и эмиттерном переходе транзистора. Питание подаётся, как всегда, от прикуривателя, элементы VD6, C5 — фильтр. Там применяются микросхемы, а их еще надо найти.

Если номер больше 4, например COM15 – то в свойствах COM15 надо изменить его номер (Свойства — Параметры порта — Дополнительно…) Нам нужен номер от 1 до 4, так как только эти COM порты можно указать для программы VAG-COM. Внимание! Вот и спрашивал, нужен ли такой адаптер-приставка к USB-COM кабелю (такие кабели наверняка у многих без дела лежат, современные сотки напрямую по USB работают) кому-нибудь? Сигнал с выхода D2 через резистор R7 поступает на выходной каскад, собранный на транзисторе VT1. Это неинвертирующий усилитель с общей базой. Собираем к-лайн (VAG COM 409.1) адаптер.Читать дальше → В интернете есть множество схем K-LINE адаптеров. Есть на COM есть на USB. Самые простые схемы на COM, но в наше время это не удобно из-за отсутствия этого порта на ноутбуках.

Похожие записи: